Цель образовательной программы – приобретение устойчивых знаний, умений, навыков и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения трудовой, служебной деятельности по профессии, должности офис-менеджера, специалиста по цифровому документообороту.
Офис-менеджер, прежде всего, организатор офисного пространства компании, управленец и администратор в одном лице. Офис-менеджер контролирует всю текущую работу офиса, в основном это бумажный и электронный документооборот.
Работа офис-менеджера включает в себя организаторские, информативные и административные действия, в его должностные обязанности входят определённые функциональные задачи:
подготовка работу офиса к новому рабочему дню,
контроль текущего документооборота;
ежедневный контроль за работой водителя и курьера;
распределение обязанностей среди сотрудников,
учёт рабочего времени;
контроль соблюдения трудовой дисциплины;
подготовка и проведение переговоров, совещаний, собраний и пр.
Вид выдаваемого документа об образовании — диплом о профессиональной переподготовке.