Цель образовательной программы – профессиональное обучение направленное на приобретение новых профессиональных компетенций знаний, умений и навыков в целях получения профессии оператора сall-центра, интернет-магазина.
Call-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-цент) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Оператор call-центра - это специалист с навыками делового общения выполняющий обработку обращений и информирование по голосовым каналам связи.
Профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой профессии служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности без изменения уровня образования.
Соответствие рабочих или служащих, которые принимаются на работу юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями профессиональным и квалификационным требованиям подтверждается соответствующими документами об образовании и (или) о квалификации.
Вид выдаваемого документа об образовании — свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.