8 (4742) 78-32-648 (4742) 78-30-638-800-234-30-63

г. Липецк ул. Папина 4Б, 3 этаж

с 8:00 до 17:00 По будням

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ И СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Для физического лица

Для ИП

Для юридического лица

×
Все поля обязательны для заполнения
Название услуги
Количество
Стоимость

image
QR-код для оплаты

Для быстрой оплаты зайдите в мобильное приложение банка и отсканируйте QR-код

Оформить заявку

Отправьте заявку на оформление документов

Профессиональная переподготовка оператора сall-центра, интернет-магазина

Цель образовательной программы – профессиональное обучение направленное на приобретение новых профессиональных компетенций знаний, умений и навыков в целях получения профессии оператора сall-центра, интернет-магазина.

Call-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-цент) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации. 

Оператор call-центра - это специалист с навыками делового общения выполняющий обработку обращений и информирование по голосовым каналам связи.

Профессиональное обучение по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой профессии служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности без изменения уровня образования.

Соответствие рабочих или служащих, которые принимаются на работу юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями профессиональным и квалификационным требованиям подтверждается соответствующими документами об образовании и (или) о квалификации.

 

Вид выдаваемого документа об образовании — свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.

Задайте вопрос