Цель образовательной программы – приобретение устойчивых знаний, умений, навыков и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения трудовой, служебной деятельности по профессии, должности HR-менеджера, специалиста по кадрам.
Cпециалисты по кадрам занимаются подбором и наймом сотрудников, их развитием и мотивацией, разрабатывают системы оплаты и премирования.
В обязанности HR-менеджера входит:
оценка потребности в персонале.
поиск, подбор, отбор и адаптация сотрудников.
определение систем оплаты труда, мотивации и стимулирования.
организация обучения и развития сотрудников.
разработка инструкций, технологических карт, бизнес-процессов, корпоративных стандартов, локальных актов, регулирующих деятельность персонала.
участие в оперативном управлении и решение текущих вопросов.
контроль за работой персонала.
аттестация и оценка сотрудников (в том числе – «материальная», то есть определение премиальной части ЗП, оплаты на основе KPI).
кадровое делопроизводство, учет рабочего времени (приказы, табеля, графики и т.д.).
совершенствование